Наши гарантии

Гарантийные обязательства

​​​​​​​

Товар должен быть в исходном состоянии – без повреждений и следов ремонта. Серийный номер должен полностью считываться.
Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров
Пожалуйста, ознакомитесь с нашими условиями доставки, оплаты и возврата. При пользовании услугами компании Гиёсовым С.У. вы признаете, что прочитали данные условия и полностью соглашаетесь с ними. Если вы не согласны с данными условиями, вы не можете пользоваться сервисами и услугами компании Гиёсовым С.У.
​​​​​​​

Гарантийное соглашение:


  1. В соответствие с законом «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока. Компания обязуется обеспечить гарантийный ремонт приобретенного у нее оборудования в течение всего гарантийного срока указанного в данном соглашении. Согласно Закону, потребителем является гражданское (физическое) лицо, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, несвязанных с извлечением прибыли. Во всех остальных случаях приобретения товара не потребителем гарантийные обязательства рассматриваются в соответствии с договоренностью между сторонами.
  2. Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
  3. Отсутствие либо порча гарантийного талона (невозможность определить подлинность печати или подписи менеджера), утеря или порча серийного номера на устройстве или чеке, либо несоответствие сведений содержащихся в гарантийном талоне параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата или место продажи и т.п.).
  4. Отсутствие на гарантийном талоне фирменной печати или подписи и фамилии менеджера.
  5. Нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или повторной маркировки, невозможности прочитать серийный номер, марку, тип и т.п.
  6. Наличие механических, электромеханических, химических повреждений.
  7. Выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
  8. Вскрытия, ремонта или модернизации техники в неквалифицированным персоналом, либо сервисным центром, либо самостоятельно.
  9. Если не указано иное, гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи.
  10. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.
  11. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя в течение гарантийного срока. Продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования в сроки, не превышающие 60 дней.
  12. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
  13. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
  14. Гарантия не распространяется на ущерб, причинный другим оборудованием.
  15. Порядок возврата товара:
  16. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение – 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая стоимость услуг по доставке – не подлежит возврату.
  17. Обмен (возврат) исправных товаров осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми стикерами на упаковке, либо на самом товаре.
  18. Прочитав настоящее гарантийное соглашение Покупатель признает, что он (она) осуществил осмотр товара и определил, что товар не имеет внешних механических и иных повреждений. Претензий к внешнему виду товара, его комплектации и техническим характеристикам не имеет.
  19. После принятия товара покупателем претензии по внешним дефектам, повреждениям и комплектации не принимаются и не подлежат удовлетворению.
  20. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
  21. Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 календарных дней.
  22. Частичная поставка товара не является поводом для отказа от всего заказа.

Перед покупкой просьба ознакомиться со всеми условиями гарантии!

© All Rights Reserved. Acme Design Co.
Мы в соц.сетях
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принимаю