Гарантийные обязательства
Товар должен быть в исходном состоянии – без повреждений и следов ремонта. Серийный номер должен полностью считываться.
Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров
Пожалуйста, ознакомитесь с нашими условиями доставки, оплаты и возврата. При пользовании услугами компании Гиёсовым С.У. вы признаете, что прочитали данные условия и полностью соглашаетесь с ними. Если вы не согласны с данными условиями, вы не можете пользоваться сервисами и услугами компании Гиёсовым С.У.
Гарантийное соглашение:
- В соответствие с законом «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока. Компания обязуется обеспечить гарантийный ремонт приобретенного у нее оборудования в течение всего гарантийного срока указанного в данном соглашении. Согласно Закону, потребителем является гражданское (физическое) лицо, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, несвязанных с извлечением прибыли. Во всех остальных случаях приобретения товара не потребителем гарантийные обязательства рассматриваются в соответствии с договоренностью между сторонами.
- Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Отсутствие либо порча гарантийного талона (невозможность определить подлинность печати или подписи менеджера), утеря или порча серийного номера на устройстве или чеке, либо несоответствие сведений содержащихся в гарантийном талоне параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата или место продажи и т.п.).
- Отсутствие на гарантийном талоне фирменной печати или подписи и фамилии менеджера.
- Нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или повторной маркировки, невозможности прочитать серийный номер, марку, тип и т.п.
- Наличие механических, электромеханических, химических повреждений.
- Выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
- Вскрытия, ремонта или модернизации техники в неквалифицированным персоналом, либо сервисным центром, либо самостоятельно.
- Если не указано иное, гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи.
- Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.
- В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя в течение гарантийного срока. Продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования в сроки, не превышающие 60 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
- Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причинный другим оборудованием.
- Порядок возврата товара:
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение – 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая стоимость услуг по доставке – не подлежит возврату.
- Обмен (возврат) исправных товаров осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми стикерами на упаковке, либо на самом товаре.
- Прочитав настоящее гарантийное соглашение Покупатель признает, что он (она) осуществил осмотр товара и определил, что товар не имеет внешних механических и иных повреждений. Претензий к внешнему виду товара, его комплектации и техническим характеристикам не имеет.
- После принятия товара покупателем претензии по внешним дефектам, повреждениям и комплектации не принимаются и не подлежат удовлетворению.
- Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 календарных дней.
- Частичная поставка товара не является поводом для отказа от всего заказа.
Перед покупкой просьба ознакомиться со всеми условиями гарантии!